- Озал, расскажи подробнее, как
ты делаешь максимум качественных заявок?
Раз в неделю я провожу анализ и корректировки Сайтов/рекламных компаний, а именно:
1) Исследую поведение посетителей на сайте с помощь Вэб визора (подглядываю за клиентом - откуда зашел, куда нажимал, что внимательно изучал, а что пропускал, как себя вед тот, кто оставил заявку, и тот, кто не оставил, как себя вел посетитель, оставивший некачественную заявку, и т. д.). И на основании этого вношу корректировки.
2) В рекламной компании добавляю в исключение ту аудиторию, которая с большей вероятностью оставит "некачественную" заявку, конкретнее:
- Конкуренты. Часто они имитирую действия потенциального клиента для того, чтобы разведать рекламные компании конкурентов и съедают часть рекламного бюджета впустую. Или еще хуже они будут претворяться клиентами, тратить ваше время и нервы, задавать много вопросов и заодно подсмотрят как вы добываете заявки и работаете с клиентами.
- Маркетологи. В поисках более простых и эффективных решений в маркетинге они разведывают конкурентов, так же имитируют действия потенциального клиента, для того чтобы скопировать понравившиеся идеи у себя, заодно сливают бюджет.
Эти люди не видят рекламные объявления, следовательно не тратят впустую ваши деньги на рекламу.
3) Общая оптимизация рекламных кампаний.
На основе полученных данных анализирую с разных сторон рекламные объявления, узкие настройки, аудитории.
Убираю то, что плохо работает, оставляю лучшее.